Монетизация форума. API Робокассы

Монетизация форума. API Робокассы 1.0.5.1

Нет прав для скачивания
Если заменилось, тогда и в настройках магазина нужно сменить адреса. Сделали это?
Так у меня всеравно стоит редирект с http на https а в магазине на робокассе стоит http и я не могу изменить
 
Изменить должно быть можно и сделать это необходимо, иначе работать не будет.

1.png
 
Последнее редактирование:
Изменить должно быть можно и сделать это необходимо, иначе работать не будет.

Посмотреть вложение 38614
У клиента на форуме стоит клоуд и подключен ssl, дополнение работает без проблем. В настройках магазина стоит протокол . Скорей всего проблема не в этом
 
xenforomen, хм... Странно. Просто совсем недавно была у человека такая же проблема и решилось именно сменой адреса.
 
Опубликованная здесь версия 1.0.5.1 последняя на сегодняшний день? И что-то я не увидел ссылку на офф.сайт... Или его в принципе нет?
 
Это последняя версия, а ссылки быть не может, ибо автором является ТС.
 
Hope, я так и понял. Просто автор давно тут не появлялся и обновлений давно не было...

Что-то у меня засада с Робокассой... При создании счёта он предлагает выпуск карты Океан-Робокасса. Разве других вариантов вывода нет? Идентификацию прошёл.
 
Есть там несколько способов.
 
Hope, и как до них добраться? У меня при нажатии "Создать расчётный счёт" сразу запускается мастер выпуска их карты.
 
Coolmax, так вы не ИП/ООО чтобы расчетный счет создавать. Сбоку смотрите в разделе счетов, там где ссылки помощи.
 
Exile, создаю новый магазин. Заполняю все поля кроме "Расчётный счёт магазина", нажимаю "Создать". Ругается: Расчётный счёт магазина необходимо указать. Рядом кнопочка "Добавить", нажимаю. Запускается мастер по выпуску карты Океана...
 
Exile, спасибо! По-умолчанию эта панель скрыта и мне даже в голову не пришло, что там может быть скрыта такая важная инфа.
 
К сожалению, оплата этого счета невозможнаНекоторые параметры счета некорректны
Неверный параметр: Signature
Может ли быть из-за того, что идентификатор указан чере тире?
 
Captain, если Робокасса его разрешила, то нет. Скорее всего спутаны первый и второй пароли или еще форму пожертвований сверху поставили.
 
Exile, Форму пожертвований не ставил, пароли не спутал

Да есть такой баг. Плагин не понимает если идентификатор содержит знак препинания тире
 
Возник ещё один вопрос. Поддержка Робокассы молчит второй день, может тут спецы подскажут: как можно подключить в магазине приём от клиентов Яндекс.Денег?
 
Coolmax, Так ведь и так есть?
 
Ждите лучше ответа от Робокассы, ибо ЯД имеется по умолчанию.
 
Современный облачный хостинг провайдер | Aéza
Назад
Сверху Снизу