Накипело!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Skaiman, это да, но когда вижу пользователь спрашивает элементарные вопросы, в чём проблема тыкнуть и все, но нет же начинают рофлить и стебать. И не раз такое замечаю.
Так поэтому и уходим потом на другие форумы, где нет стеба и общение построено на уважении и отзывчивости Администрации. А тут да, сложно найти ответы, да и постоянное гнобление вымораживает, уже и не знаешь, как тут себя вести, что бы не забанили или тему твою с вопросом не прикрыли. Я сюда крайне редко захожу именно по этой причине.

На моих форумах такая форма правления запрещена, иначе активность падает, как и финансовая составляющая. Сижу на оффициальном сайте, там по крайней мере уважение, нет стеба и можно получить ответ в уважительной форме на самый глупый вопрос.
 
Последнее редактирование:
да и постоянное гнобление вымораживает
Вот пример человека-новичка – XF 2.2 - Как сделать отступ шапки сверху (Header padding)

Он расписал подробно что искал, как сделать этот отступ но ничего не нашел. Он написал что пытался сделать, чтобы решить, и ему ведь помогли не смотря на то, что он даже не в группе проверенных.
 
Друзья, коллеги добрый вечер.
Вот я на этом форуме уже давно, стараюсь уже лишний раз нечего не спрашивать, но вот вижу много вопросов у различных пользователей которые только только начинают развиваться и обучаться, и задав вопрос ответ получают "изучите то", "изучите то", я не спорю изучать нужно но все сразу не запомнишь, порой и я не знаю как сделать.
Но для этого форум и создан , чтобы помогать, а если вы шарите(разбираетесь) и хотите по умничать, думаю вам здесь нечего делать.
Я каждый день сижу здесь и каждый второй пост вижу как новичков рофлите, что этим хотите доказать?
Вот не понимаю честно.
Извините если что-то перебрал, уж очень накипело.
Согласен) Бывает такое что ребята рофлят, но я уже к этому привык)
В поиске или в теме, в сообщениях, не всегда могу найти то что нужно и тут начинается))
Но, суть такова, что ребята и рофлят, потому что иногда заходят новички и спрашивают на всё и вся, даже то что перед глазами.

Как говорится, хочешь научить человека работать, укажи ему на лопату.

Согласись бро, бывает такое, что просто обсуждение превращается в, своего рода, чат безупречных вопросов на ровном месте.

Но, рофл не поддерживаю, самого иногда раздражают люди, которые суют свой нос с не понятными комментариями...
 
Сфера немного другая, но можно спроецировать и на наше коммунити.


Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
 
Последнее редактирование:
уже и не знаешь, как тут себя вести, что бы не забанили или тему твою с вопросом не прикрыли
Опять какая-то бессмысленная тирания вырисовывается. У нас не выдаются баны просто так без причины, а темы закрываются только если найдено решение или там идёт флуд и ее надо временно прикрыть. Если тема старая - то же самое, надо создать новую, а не бампить старые, где нет ответа. В мусор уносятся все посты, которые не соответствуют теме или являются бредом, у нас нет какой-то дополнительной дискриминации

Сижу на оффициальном сайте, там по крайней мере уважение, нет стеба и можно получить ответ в уважительной форме на самый глупый вопрос.
Да потому что там люди ведут себя по другому. Как минимум там человек потратил 160 баксов, купил лицензию, и представитель компании должен ему что-то ответить. Туда не заходит школьник 14ти лет, который просто хочет сделать очередную аризону, и который считает будто ему все вот прям сейчас обязаны помочь с этим
 
Если человек просит рыбу, то правильнее вместо рыбы дать ему удочку и научить её ловить.
Дедовщина в мужских коллективах также всегда была и будет, в силу того, что самцы - существа агрессивные и стремящиеся к доминированию.
Однако не следует путать стёб с хамством.
Козьма Прутков говорил: если человек не знает каких-то вещей, то это не значит, что он дурак; это значит только то, что эти вещи не входят в круг интересов этого человека.
Чтобы воспользоваться поиском, нужно знать, что искать. А новичок часто этого не знает, иногда даже не может внятно объяснить, что именно ему нужно. Это нормально. И не повод ему хамить.
По моим наблюдениям, высокомерно отвечают и хамят чаще всего вчерашние новички, которые сегодня почувствовали своё превосходство. Это от недалёкого ума.
Ну а форум технической поддержки на то и форум технической поддержки, чтобы на нём опытные люди помогали новичкам, объясняли, учили. Кому это лень делать, пусть просто проходят мимо. Найдутся те, кому не лень. А представители администрации должны одёргивать не в меру токсичных товарищей.
 
Matew,
Туда не заходит школьник 14ти лет, который просто хочет сделать очередную аризону, и который считает будто ему все вот прям сейчас обязаны помочь с этим

Согласен. Но, бывает что не только школьники приходят и появляется какая-то продвинутая выскочка, которая кроме ксени больше нихрена не знает и начинает умничать. В таких случаях лучше промолчать чем херню вырыгать, и бо, бывает так, что реально ищешь но найти не можешь.
 
Skaiman, я по себе знаю, иногда элементарный вопрос но не знаешь как сформулировать чтобы найти.
Но согласись не повод стебать из-за этого.
Есть люди, похожие на юзера Honza, вот над таким и постебаться можно
1644402607512.png
А некоторых юзеров хоть тыкай, хоть нет. Они всё-равно не поймут как решить ту, или иную проблему, отказываются это делать. Ждут пока для них всё на блюдечке сделают.

А некоторых проще научить, чтобы они не создавали лишних тем, а в будующем смогли бы и сами решить свою проблему.
 
Последнее редактирование:
Чтобы воспользоваться поиском, нужно знать, что искать. А новичок часто этого не знает, иногда даже не может внятно объяснить, что именно ему нужно.
По моим наблюдениям, чаще всего они могут объяснить что приблизительно хотят. Пока ждут ответ, можно попробовать вбить в поиск ключевое слово из названия или текста своей же темы. Если не нашлось, поискать похожую проблему/вопрос, или использовать попробовать найти синоним к ключевому слову

Ну а форум технической поддержки на то и форум технической поддержки, чтобы на нём опытные люди помогали новичкам, объясняли, учили. Кому это лень делать, пусть просто проходят мимо.
В том то и дело, форум называется техническая поддержка, а не "сделайте все за меня". Иногда люди не видят разницы

Вот опубликован в правилах пример, как надо писать здесь сообщения. Хоть кто-то им пользуется? Да нифига, людям лень даже зайти и почитать правила

Вот пример человека-новичка – XF 2.2 - Как сделать отступ шапки сверху (Header padding)

Он расписал подробно что искал, как сделать этот отступ но ничего не нашел. Он написал что пытался сделать, чтобы решить, и ему ведь помогли не смотря на то, что он даже не в группе проверенных.
Вот пример нормальной темы, но таких одна на миллион. Если так называемому новичку лень почитать правила, лень проявить уважение к другим, то непонятно какого отношения к себе он ждёт
 
поиском то ни кто не любит пользоваться
Не всегда очевидно, какие ключевые слова забивать в поиск.
это тож своего рода проверка пользователя, бывает что после нескольких слов от них и сразу пропадает охота помощь оказывать :)
А бывает, стараешься лишний раз не спрашивать.


Я вот конкретно сейчас нуждаюсь в инфе и не понимаю, что и где искать, по каким словам. (((
 
но вот вижу много вопросов у различных пользователей которые только только начинают развиваться и обучаться, и задав вопрос ответ получают "изучите то", "изучите то", я не спорю изучать нужно но все сразу не запомнишь, порой и я не знаю как сделать.
Я раз это говорил в ответ получал тупо тоже самое. И в итоге страшно уже чот спросить
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Современный облачный хостинг провайдер | Aéza
Назад
Сверху Снизу