Иконка ресурса

Настройка электронной почты (без писем в спаме и со сборщиком возвратной почты)

При отправке тестового письма на мой почтовый ящик, выскакивает ошибка:
Код:
Zend_Mail_Protocol_Exception: Email to [email protected] failed: Authorization required. Sender address [[email protected]] must be the same as authenticated address: [ [email protected] ](See http://help.sweb.ru/entry/204/) - library/Zend/Mail/Protocol/Abstract.php:431

Вот мои настройки 12-27.png
 
Придется убрать галочку "Включать точный адрес получателя во все письма"
Не то. Посмотри с какого адреса идет отправка
Sender address [[email protected]] must be the same as authenticated address
Адрес электронной почты по умолчанию - должен быть указан не @gmail, а локальный ящик, с которого идет отправка. Т.е. [email protected]
 
Последнее редактирование:
См выше, отредактировано
 
как задействовать опцию
Теперь опцию можно попробовать включить. Но не все почтовики пропустят такой адрес. Для свеб нужно: адрес отправителя = адресу почтового ящика на их почтовом сервере ( = логин для отправки почты). В принципе это правильно.
 
Последнее редактирование:
Smalesh, я пытался включать, вскакивает та же ошибка что и была....

Я думаю из-за этого...
Код:
Эта опция требует настройки почтового сервера, на котором размещается почтовый ящик, используемый для обработки отказов в доставке, таким образом, чтобы он или обрабатывал все несуществующие адреса, или поддерживал метасимвол "+" в адресах (как Gmail). Например, если эта опция применяется к адресу обработки отказов в доставке [email protected], почта может возвращаться на адрес [email protected].
 
Smalesh, я пытался включать, вскакивает та же ошибка что и была....
Потому что когда включаешь - адрес отправки != адресу почтового ящика. С свеб других вариантов нет, опцию необходимо отключать. Ничего страшного в этом нет, ящик для отлупов передается в служебных заголовках.
 
Все настроил.
Но если включаю галку - Включать точный адрес получателя во все письма, то вылезает ошибка при отправке писем.

Если галка отключена.
Регистрируюсь с несуществующей почты, приходит письмо на возвратный ящик.
Далее Журнал отказов в доставке писем выглядит так:

2015-12-10_000702.jpg

но у пользователя все равно объявление висит:

2015-12-10_001118.jpg

и состояние его:
2015-12-10_000749.jpg

Как я думал его состояние должно поменяться на Электронная почта недействительна (bounced)

Что не так?
 
Но если включаю галку - Включать точный адрес получателя во все письма, то вылезает ошибка при отправке писем.
Эта опция зависит от настройки почтовика на сервере, т.е. у кого-то может стоять, у кого-то (обычно) нет.
 
ну ок, но в итоге пользователь у меня не обрабатывается
А если поработать с уже зарегистрированным пользователем, т.е. у уже активированной учетки смени мыло, кинь несколько сообщений и посмотри на результат.
 
Nyasha, оно не сработает при регистрации. Только для отправки уже активированным пользователям. Пользователи, которые в состоянии не подтвержден удаляться руками админов должны через пакетное обновление.
 
Exile, если пользователь неправильно ввел емейл, а ему предлагают постоянно отправить письмо еще раз.

[xenForo.Info]_2015-12-10_001118.jpg

и что в этом случае делать пользователю?

Это бред получается, почему движок не может обработать и поставить пользователю статус недействительный емейл....
 
Nyasha, у авторов своя логика. Прикрутили для действительных адресов. Я не уверен, но неактивированные пользователи вроде даже автоматически удаляются, так что это не проблема.
 
Как настроить доменную почту на Яндексе???
 
Не приходят письма, тогда как настроить свою почту вместо доменной???
 
Современный облачный хостинг провайдер | Aéza
Назад
Сверху Снизу