Помогите с выбором с видео карту

Подскажите пожалуйста, 1. или 2

  • 1

    Голосов: 1 16.7%
  • 2

    Голосов: 5 83.3%

  • Всего проголосовало
    6
  • Опрос закрыт .

Виталий Васильевич

Проверенные
Сообщения
2,125
Решения
27
Реакции
1,363
Баллы
8,430
Привет всем ..помогите выбрать. в буквах не разбираюсь сильно
Сейчас тачка вот ...

96344

хочу поставить одни из этих карточек.
96342
96346


Хочу работать с оцифровкой видео,

Подскажите пожалуйста, спасибо.
 
Сам на rtx2070 сижу и вам советую. Переплачивать за 2080ti смысла не вижу. Ну а если не для игр, то, кнш 1060, но не на 3 Гб видеопамяти, как выбрали вы, а на 6. Хотя и игры на ура потянет, но ни о какой трассировке лучей, речи, конечно, не идёт.
 
Привет, смотри в сторону RX 580. Она стоит на 3000 дороже но мощнее в 4 раза.
 
.я бы не брал что-то, кроме nvidia банально из-за того, что именно nvidia очень популярны и для видюх этой фирмы достаточно много плюшек и софта
 
.я бы не брал что-то, кроме nvidia банально из-за того, что именно nvidia очень популярны и для видюх этой фирмы достаточно много плюшек и софта
И игры оптимизированее, но амд более мощная, но цена почти одинаково, а с процессорами уж тем более, даже дешевле
 
И игры оптимизированее, но амд более мощная, но цена почти одинаково, а с процессорами уж тем более, даже дешевле

Без оптимизации производительность не решает. Бери
GIGABYTE GeForce GTX 1060 WINDFORCE OC 6G
 
Ну гарантия хоть и есть, но я лучше заплачу побольше, но буду жить спокойно, а не ждать когда она сгорит и потянет за собой весь ПК
а такие случаи вообще были? Можно источник?
 
ЦП от AMD бубуйня, в 2015 брал x4 860k, а через полгода взял i3 6100 от Штеуда за +1500 рублей вроде бы, фпс в Witcher 3, GTA 5, Watch Dogs и других при тех же графических настройках и той же видяхе стал почти в 2 раза выше, было допустим 30-35 кадров стало 54-60. И исчезли микрофризы (при одинаковой частоте процессоров и одном и том же башенном охладе)
 
ЦП от AMD бубуйня