Friendhosting.net: качественные услуги хостинга для xenForo

Ну я бы тоже послал если бы меня начали материть

Павел Владимирович очень нежный мужчина. Как барышня из института благородных девиц. Его оскорбляет не только мат. Прикрепляю частичку нашей с ним переписки:

vds.jpg

=======

Я переехал на HOSTLINE. Ввиду экстренности ситуации не выбирая и не ища - просто ушел к тому, у кого когда-то очень давно хостился.
 
по качеству и тп ничего не скажу, т.к не имел дело с этим хостингом, но Цени очень высокие, на пример впс

Посмотреть вложение 40717

За такую сумму можно выделенный сервер взять супер пупер наворотами, на пример такие

Посмотреть вложение 40718
+ курс зафиксирован на ipserver 34.4-1$
 
Как бы не разговаривали клиенты, это на их совести, они клиенты.
Где сказано в правилах, что из-за того, что я разговаривают некультурно или не грамотно мне в праве отказать в услуге?
Ну пусть плюется и говорит так, пойдет на завод и там его будут самого посылать туда и сюда такой хостер.

Помню когда служил в армии было так: "Здесь могут обозвать солдатом, стереть достоинство и честь, а ты в душе пошлешь всех на х.... и как всегда ответить "Есть".

Просто представляю если в баре бы, всем отказывали бы в обслуживании особенно постоянным клиентам. Понимаю что нужно вести себя по человечески, но все люди, и так же когда блокируют сайт, то какое состояние у человека. Когда он работает на раскруткой вкладывает столько сил и нервов а сколько денек и тут бах и сайт несколько часов стоит.
 
Ну я бы тоже послал если бы меня начали материть и тд. Вы полностью переписку обнародуйте...

Если б они у меня в городе бы ли, я б не только матерился, а ещеб и приехпл и по еплу дал !
 
Решили тут сайт запустить, искали VDS. Хотел брать на френдхостинге, но почитав последние отзывы и подумав, передумал, взял на FirstVDS.
 
Последнее редактирование:
Зато на Серче столько лестных отзывов пишут прям. Вот так просто доверять ресурсы
 
Зато на Серче столько лестных отзывов пишут прям. Вот так просто доверять ресурсы
Все отзывы по качеству серверов и каналов - на самом деле заслуга ITLDC, friendhosting просто перепродают услугу под своим брендом. Это их право, это их бизнес. А вот с персоналом - беда.
 
  • Мне нравится
Реакции: Hope
Все отзывы по качеству серверов и каналов - на самом деле заслуга ITLDC, friendhosting просто перепродают услугу под своим брендом. Это их право, это их бизнес. А вот с персоналом - беда.

Согласен конечно с этим. Что далеко ходить, разработка и сам продукт имеет большое значение. Но порой и выстраивания команды, сообщества не менее важно. Это как здесь мы на этом форуме, любим XenForo но, без данного форума согласитесь было бы совершенно по другому. Без Админов и модераторов и пользователей, которые помогают нам, собрать, починить свой проект.

Но вот построение бизнеса, что в России и на Украине остается еще далеко, люди часто как только начинают получать сливки, меняются сразу. А ведь на Западе главное репутация, именно поэтому и компенсации идут и так дорого, что продукт и компания именно на рынке много лет ее имя. А у нас,попробуй только о компенсации слово сказать: "Да тебя пошлют далеко и все". Но не значит, что так будет всегда и есть на чьих ошибках учиться в построении бизнеса.
 
  • Мне нравится
Реакции: Hope
Но вот построение бизнеса, что в России и на Украине остается еще далеко, люди часто как только начинают получать сливки, меняются сразу. А ведь на Западе главное репутация, именно поэтому и компенсации идут и так дорого, что продукт и компания именно на рынке много лет ее имя. А у нас,попробуй только о компенсации слово сказать: "Да тебя пошлют далеко и все". Но не значит, что так будет всегда и есть на чьих ошибках учиться в построении бизнеса.
Да ну нет тут, там, это все стереотип. Везде есть разное отношение, и разный подход, есть и украинские компании, которых можно ставить в пример по качеству услуг, и есть европейские с качеством ниже плинтуса.
 
becdelbnik, Ну а как еще привлечь клиента)))

Не знаю, уже 2 года у них хостюсь, проблем не было. На тикеты отвечают и решают оперативно. Правда после этой темы стал по 3 месяца продливать, но вроде полет нормальный
 
Каждый должен сам решать где ему и с кем удобно работать. Конечно отзывы все это хорошо, но попробовать можно только на собственном примере. У меня лично только так, и сколько денег терял так как не возвращали, но это был опыт а за все приходится платить.
 
becdelbnik, Ну а как еще привлечь клиента)))

Не знаю, уже 2 года у них хостюсь, проблем не было. На тикеты отвечают и решают оперативно. Правда после этой темы стал по 3 месяца продливать, но вроде полет нормальный
Дорого у них конечно. Лучше на айхоре быть
 
Везде бывают спорные ситуации рано или поздно, важно как мы выходим из подобных ситуаций.
Не так давно присоединился к данному хостеру и не жалею, особенно если сравнить с предыдущим руцентром, где мес не могли толком помочь решить технический момент, здесь же за час все сами разрулили и настроили.
Просил перенести с руцентра сайт с предыдущими настройками, сделали без вопросов, даже удивило, на сколько быстро сделали. Как по мне самое важное это обратная связь и здесь она на высоте, есть с чем сравнить. По крайней мере на сегодня нареканий нет.
 
Последнее редактирование:
Современный облачный хостинг провайдер | Aéza
Назад
Сверху Снизу