Иконка ресурса

Настройка электронной почты (без писем в спаме и со сборщиком возвратной почты)

??‍♂️ Хозяин – барин.

Какие рекомендации? Были они выполнены в полном объёме?
И вообще, теперь всю тему нужно засрать сообщениями, чтобы вытянуть полную информацию?!?
После смены регистра результат 10, письмо всё так же в спаме.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    44.7 KB · Просмотры: 23
После смены регистра результат 10, письмо всё так же в спаме.
Так это все на одном ящике проверяется? Если да, то там есть кнопка «не спам», иначе они так и будут в спам приходить.
 
Спамооборона работает в автоматическом режиме для всех ящиков на Яндексе, поэтому вручную отключить данную систему безопасности невозможно.
Это похоже на на тикет, а на автоматическую отписку.
Наверное не внятно им писал, как здесь.

Все они могут делать вручную. Хотел скрин сделать, но такая переписка на другом компе.
Но вот недавно снимал такую-же проблему с маил ру, я им все объяснил, конечный итог:

1603806753021.png
 
Это похоже на на тикет, а на автоматическую отписку.
Наверное не внятно им писал, как здесь.

Все они могут делать вручную. Хотел скрин сделать, но такая переписка на другом компе.
Но вот недавно снимал такую-же проблему с маил ру, я им все объяснил, конечный итог:

Посмотреть вложение 121538
Дело в том, что ящик admin@сайт.ру не делегирован на Яндекс и не расположен на нем. Следовательно, мы не можем накладывать на него какие-либо ограничения, а также снимать их вручную. (ответ яндекса)
 
Дело в том, что ящик admin@сайт.ру не делегирован на Яндекс и не расположен на нем. Следовательно, мы не можем накладывать на него какие-либо ограничения
При чем тут ящик admin@сайт.ру ?
Естественно на этот ящик они не могут влиять если почта этого домена не делегирована в Яндексе.
Ты наверное не правильно сформулировал им свой вопрос или вообще не туда писал. Тебя если честно, понять трудно.
 
Последнее редактирование:
При чем тут ящик admin@сайт.ру ?
Естественно на этот ящик они не могут влиять если почта домена не делегирована в Яндексе.
Ты наверное не правильно сформулировал им свой вопрос.
Можете подсказать формулировку.
 
Crisp в дальнейшем выкладывайте полные логи, записи, короче полностью документируйте сюда свою деятельность без всяких замазываний. А то столько сообщений, а никакой конкретики. Ни исходников заголовков, ни равки письма, какая-то переписка с Яндексом непонятная, как будто разговор через несколько одновременно сломанных телефонов. Пиши что вы конкретно им отправили. Если ничего этого будет - тема для вас закрыта
 
Исходя из проверки письма по этому сайту: хоть и рейтинг 10 из 10 но:
Заголовок List-Unsubscribe требуется, если вы посылаете массовые рассылки, что позволяет пользователю легко отказаться от неё.
Ваше сообщение не содержит заголовок List-Unsubscribe.
Можете подсказать как добавить этот заголовок?
 
Crisp, посмотреть наконец в настройки движка.
 
Crisp, посмотреть наконец в настройки движка.
Посмотерл, но какие конкретно галочки там нужно активировать для корректной работы?
-Включить переменные значения адресов электронной почты для автоматической обработки электронной почты
-Автоматическая обработка электронных писем с отказами
-Автоматическая отмена подписок на рассылки
 
Попробуйте вчитаться, а не только смотреть.
честно говоря каждую перечитал, но до конца так и не понял+ пробовал различные варианты настроек, в письмах всё равно нету кнопки отказаться !
 
Заголовок List-Unsubscribe требуется, если вы посылаете массовые рассылки, что позволяет пользователю легко отказаться от неё.
Ваше сообщение не содержит заголовок List-Unsubscribe.
Можете подсказать как добавить этот заголовок?
-Автоматическая отмена подписок на рассылки
Ничего не бросается в глаза?
 
  • Мне нравится
Реакции: Hope
Ничего не бросается в глаза?
Ну я же тоже не дурак, этот пункт я включал , настраивал и на основную почту и на дополнительную (создавал чистую), всё равно в письмах кнопка не появляется.Безымянный.png
 
Crisp, и где настройки, не дурак?
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: Hope
Crisp, и где настройки, не дурак?
ну уже убрал, потому что оно не сработало, (настройки были таковы - imap,хост и порт были взяты из основных настроек смтп метода отправки смс, почта соответственно тоже от туда, на второй раз создал отдельную почту, результата тоже не дало), после этих безуспешных попыток я убрал эти настройки и написал вам.
 
Современный облачный хостинг провайдер | Aéza
Назад
Сверху Снизу