Организация форума с точки зрения бизнеса.

Splace

Проверенные
Сообщения
33
Реакции
10
Баллы
145
Всем привет! Не нашел прямых, аналогичных тем по поиску, поэтому решил завести новую.

Есть ли у кого-то опыт работы в большом проекте, например, типа форумхаус, бенц клуб и тд, то просьба рассказать, как всё-таки организован бизнес с точки зрения распределения обязанностей среди персонала и вообще команды проекта.

Кто работает над форумом в подобных проектах, как устроена редакция, производство контента, работа с участниками форума, чем занимаются тех.спецы?

Как выполняются технические доработки по дизайнe и функционалу? Понятно, что тех.спецы по заказу допилят дизайн и функционал. Но, как управляющему проекту понять, настройки и возможности Xenforo. Учитывая, что управляющий — это человек обычно не технарь, а из бизнеса. Он не знает какие есть плагины и как они работают. Но тех.спец знает, но он не знает, как это применимо для проекта.

Как происходит продвижение проекта? Интересно обсудить маркетинг, хотя бы в общих чертах.

Есть ли комьюнити-менеджер (не путать с модератором), который отвечает за атмосферу на форуме, ведет темы и проекты?

И тд..

Если есть примеры крутых проектов, можно и буржуйские, публикуйте ссылки, если это разрешено. Будет очень интересно посмотреть.

Давайте пообщаемся как правильно организовать работу форума с точки зрения бизнеса. Интересны разные сферы и отрасли, разный опыт. Естественно, без точных цифр, названий, конфиденциальность никто не отменял.
 
Ведем один подобный (не реклама)
По понедельникам и пятницам, общий сбор в тимс/WhatsApp, так-как шеф в Германии, дизайнер в Москве, мы с Украины. Собираются все кто ведёт форум, и решаем задачи. Это по ксену. Потом собираются те кто ведёт сайты (WordPress, и Creatium), и так-же решаем с ними. Далее всё происходит через ведение проекта в Asana.
Примерно так...
 
Современный облачный хостинг провайдер | Aéza
Назад
Сверху Снизу