Письма активации

hakypuhbiu

Участники
Сообщения
307
Реакции
106
Баллы
5,545
Здравствуйте, хотел задаться таким вопросом, почему когда регистрируются пользователи с почтой от яндекс, письма по активации приходят в течении нескольких часов и еще в папку спам. Как решить такую проблемку. Чтобы письма приходили сразу и не в папку спам. :rolleyes:
 
Вообще с этим удалением прям из шаблона)
Есть же гайд, где описано, как сделать свой аддон для изменений шаблона, что бы потом было удобнее обновлять сам шаблон.
 
Подключиться к SMTP-серверу mail.ru - невозможно из XenForo. Пришлось свой SMTP (exim4) настраивать, с DKIM и прочим. Теперь все ок, письма "подписанные".
А можно подробнее на этом моменте? Перехожу на почту biz.mail.ru, но что-то не хочет пока работать. Т.е. всё равно со своего smtp-сервера придётся письма отправлять?
 
А можно подробнее на этом моменте? Перехожу на почту biz.mail.ru, но что-то не хочет пока работать. Т.е. всё равно со своего smtp-сервера придётся письма отправлять?
Именно. Их почту только для входящей можно использовать в такой конфигурации. Если интересно распишу чуть подробнее.
 
  • Мне нравится
Реакции: kaz
kaz, ну, для начала стандартно настраиваете у себя exim или чем там привыкли по-умолчанию почту рассылать. Любые панели управления делают это автоматически. dovecot для получения почты нам в такой конфигурации будет не нужен - почта обрабатывается на серверах mail'а. Добавляете домен в бизнес-почту, указываете нужные mx, spf и dkim записи. Также на стороне сервера ставите OpenDKIM и генерируете свою dkim-запись, которую также в dns прописываете. Таким образом, в идеале, у вас будет 2 dkim, 1 spf (2 если есть ipv6), 1 mx, 1 dmark запись прописанные в dns для почты. После чего в настройках движка в разделе электронной почты указываете отправку посредством сервера, без сторонних smtp-серверов. Почта будет отправляться (если все верно с dkim настроили) подписанной, читать входящую будете в веб-интерфейсе mail.ru, ну или в своем почтовом клиенте, там уже дело вкуса. Отправляться через mail.ru также будет подписанным.
 
Exile, блин, как всё сложно. :sick:
Ну судя по описанному, всё должно быть уже настроено. Хотя тут никакой конкретики, поэтому уверенным быть нельзя. :(

Возвратная почта не работает! Все ошибки идут на почту, указанную, как администратора домена. :mad:
Настройки сделаны, как положено:

Screen_27-06_22-46-25.png
 
hakypuhbiu,

- для отправки почты, и не нужно морочить голову с DKIM / SFP / DNS
Все настраивается буквально в пару кликов. После 10-20 писем (а может и после первого письма) вам заморозят учетную запись, с просьбой рассказать о себе информацию mandrill о том, что вы планируете отсылать, сколько писем в день, как часто, и т.п. После нескольких часов - активируют учетную запись.

9FqWJ4C.png

По поводу лимитов, как видите у меня прямо сейчас 500 писем в час, репутация Excellent.
При отправке рассылок в зависимости от репутации (зависит от качества писем, количества "мертвых имейлов, и т.п. (решается способами которые описал Exile )) лимиты в час динамически повышаются, в прошлом месяце была рассылка 11к писем через mandrill, мне буквально за 10 минут после начала рассылки увеличили лимиты до 12к писем в час, т.к. были соблюдены все условия отправки (dkim / spf, возможность отписаться от рассылки (unsubscribe), указание причину почему человек получил письмо, и т.д.)).

ZjHiYG8.png

Так же есть огромный ассортимент различных необходимых утилит внутри их ЦП для успешных рекламный кампаний \ рассылок \ транзакционных писем.
+ Сама Xenforo (еще раз спасибо Exile, т.к. я не знал об bounce) очень хорошо продумана в плане рассылок.

Т.е. в итоге вы получаете экономию средств на рассылках, т.к. не нужно содержать свои сервера, настраивать все, иметь головную боль с технологиями, и т.д.

Теперь по поводу спама:
  • - для проверки доставки писем на сервера яндекса
  • - для проверки доставки писем на сервера mail.ru
Яндекс, и их "защитник" (забыл как точно называется), это самые конченные фильтры, которые я видел.
Вот пример банальной рассылки для подписчиков с double-opt на @yandex.ru (двойное подтверждение на рассылку)

sgKPnLb.png
Вот доставка (той же рассылки) писем на сервера mail.ru
u1iWzWT.png

Так же нет никаких проблем и для других почтовиков (gmail.com, yahoo.com, hotmail.com, live.com, и т.д.), отсюда вывод - что яндекс мудаки (лично для моей рассылки), и то, я нашел способ обходить это (слать маленькими пачками письма не более 300).
 
  • Мне нравится
Реакции: Hope
Яндекс, и их "защитник" (забыл как точно называется), это самые конченные фильтры, которые я видел.
Спамооборона. Но на скриншоте не она, это пользователи пару раз письма удалили у себя, после этого в спам кидать начинает. Я переписывался с поддержкой Яндекса по этому поводу, потому что тоже странным показалось. А так в принципе все верно. Вот только одно но - вариант с Mandrill не подойдет для более-менее крупных форумов, потому что стандартное поведение движка такое - спамить на почту по каждому ответу. Если этот вариант использовать, то в настройках форума еще стоит поменять стандартные настройки по рассылке, а то лимиты очень быстро кончатся.
Возвратная почта не работает! Все ошибки идут на почту, указанную, как администратора домена.
Точно в этом уверен? Может на админскую старые письма идут, отправленные до внесения правок в настройки? Там обычно три дня еще сыплется на старый адрес возвратка. Посмотри напрямую в ящике возвратной почты, если там уже есть письма - то все ок.
 
Спамооборона. Но на скриншоте не она, это пользователи пару раз письма удалили у себя, после этого в спам кидать начинает. Я переписывался с поддержкой Яндекса по этому поводу, потому что тоже странным показалось. А так в принципе все верно. Вот только одно но - вариант с Mandrill не подойдет для более-менее крупных форумов, потому что стандартное поведение движка такое - спамить на почту по каждому ответу. Если этот вариант использовать, то в настройках форума еще стоит поменять стандартные настройки по рассылке, а то лимиты очень быстро кончатся.

Да, Яндекс Самооборона была, типа "мы обнаружили бла бла бла что-то там в ваших письмах, и доставка писем заблокирована", увы, уже не могу показать скриншот этого "радостного события" в разгар рекламной кампании, а текущий скриншот это как раз результаты этой "самообороны".

По поводу mandrill, хз, каждому своё. Скрин в сообщении выше, с форума с 1.2к зарегистрированных пользователей, есть форум с 5.8к зарегистрированных, из них очень живое общение ведут человек 400+, лимиты не преодолевал.

Да даже если преодолею лимиты, то мне не жалко заплатить допустим 10$ за 62000 имейлов. Это в моем понимании (зная что я не смогу нормально настроить свой почтовый сервер) это дешево. Есть еще Amazon SES, с 50к писем в месяц за бесплатно. с 10к имейлами за 1$ если превышен лимит.

Но да, форум очень много шлет писем с разных событий, но оно не так критично. Допустим то игровое сообщество с 5.8к человек, имеет намного большую активность на форуме, чем сообщество xenforo.info, и опять же, даже с массовыми рассылками, получается дешевле или столько же затрат, как на содержание своего VPS с почтовиком.
 
Точно в этом уверен? Может на админскую старые письма идут, отправленные до внесения правок в настройки? Там обычно три дня еще сыплется на старый адрес возвратка. Посмотри напрямую в ящике возвратной почты, если там уже есть письма - то все ок.
Точно уверен. Письма свежие, сам отправлял. Уже третий день пошёл, должно работать. Ящик пуст, журнал ошибок отправки пуст. WTF? :confused:

Это может быть из-за того, что сайт был в спам-листе?
 
kaz, если IP сервера есть в DNSBL, то да, все будет возвращаться, как бы клево не было настроено все в отношении подписей. Тут надо смотреть текст возвращенного письма непосредственно, какая там причина прописана и т.п. Ну и если IP реально в черном списке - или пытаться его заменить или выйти из списка (второе откровенно сложнее). - проверить на наличие в черных списках IP можно тут.
 
Exile, сейчас то уже нет в спам-листе, все письма нормально доходят. А вот возвратные не хотят куда надо приходить.
Вот содержание последнего письма:
Mail delivery failed: returning message to sender

Код:
This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

[email protected]
   SMTP error from remote mail server after end of data:
   host mxs.mail.ru [99.100.111.111]: 550 Message was not accepted -- invalid mailbox.  Local mailbox [email protected] is unavailable:
   user not found

------ This is a copy of the message, including all the headers. ------

Return-path: <[email protected]>
Received: from Site by site.com with local (Exim 4.80)
    (envelope-from <[email protected]>)
    id 1Z99mE-0000f2-8Q
    for [email protected]; Sun, 28 Jun 2015 13:25:30 +0300
To: sfjhs <[email protected]>
Subject: =?utf-8?Q?=22Site=22=20-=20=D0=B7=D0=B0=D0=BF=D1=80=D0=BE=D1=81=20?=  =?utf-8?Q?=D0=BD=D0=B0=20?=  =?utf-8?Q?=D0=BF=D0=BE=D0=B4=D1=82=D0=B2=D0=B5=D1=80=D0=B6=D0=B4=D0=B5=D0=BD=D0=B8=D0=B5=20?=  =?utf-8?Q?=D1=83=D1=87=D1=91=D1=82=D0=BD=D0=BE=D0=B9=20=D0=B7=D0=B0=D0=BF=D0=B8=D1=81=D0=B8?=
X-PHP-Originating-Script: 500:Sendmail.php
From: =?utf-8?Q?=D0=98=D0=BD=D1=84=D0=BE=D0=B1=D0=B8=D1=82?= <[email protected]>
X-To-Validate: [email protected]
Message-Id: <[email protected]>
Date: Sun, 28 Jun 2015 10:25:30 +0000
Content-Type: multipart/alternative;
boundary="=_8fc15d07a798c60dce9fb88f0"
MIME-Version: 1.0

--=_8fc15d07a798c60d4ace9fb88f0
Content-Type: text/plain; charset=utf-8
Content-Transfer-Encoding: quoted-printable

sfjhs,=0A=0A=D0=B4=D0=BB=D1=8F =D0=B7=D0=B0=D0=B2=D0=B5=D1=80=D1=88=D0=
=B5=D0=BD=D0=B8=D1=8F =D1=80=D0=B5=D0=B3=D0=B8=D1=81=D1=82=D1=80=D0=B0=
=D1=86=D0=B8=D0=B8 =D0=BD=D0=B0 =D1=81=D0=B0=D0=B9=D1=82=D0=B5 "Site"=
, =D0=BD=D0=B5=D0=BE=D0=B1=D1=85=D0=BE=D0=B4=D0=B8=D0=BC=D0=BE =D0=BF=D0=
=BE=D0=B4=D1=82=D0=B2=D0=B5=D1=80=D0=B4=D0=B8=D1=82=D1=8C =D1=81=D0=B2=
=D0=BE=D1=8E =D1=83=D1=87=D1=91=D1=82=D0=BD=D1=83=D1=8E =D0=B7=D0=B0=D0=
=BF=D0=B8=D1=81=D1=8C, =D0=BF=D0=B5=D1=80=D0=B5=D0=B9=D0=B4=D1=8F =D0=BF=
=D0=BE =D1=81=D1=81=D1=8B=D0=BB=D0=BA=D0=B5 =D0=BD=D0=B8=D0=B6=D0=B5:=0A=
=0Ahttps://site.com/account-confirmation/37999/email?c=3DEfMsxvRZEfQ26=
Kw4=0A=0A=D0=91=D0=BB=D0=B0=D0=B3=D0=BE=D0=B4=D0=B0=D1=80=D0=B8=D0=BC=
=D0=92=D0=B0=D1=81 =D0=B7=D0=B0 =D1=80=D0=B5=D0=B3=D0=B8=D1=81=D1=82=D1=
=80=D0=B0=D1=86=D0=B8=D1=8E,=0ASite

--=_8fc15d07a798c60dce9fb88f0
Content-Type: text/html; charset=utf-8
Content-Transfer-Encoding: quoted-printable
Содержание не стал копировать, только информационную часть.
 
Ну, у меня этот адрес прописан только, как почта обратной связи.

Да что такое??? Опять в спам-лист попал! :mad:
Только вылез и снова. Уже раз семь за неделю. Из-за чего такая фигня может быть? Я даже рассылок не делал никаких за это время. Может почта как-то криво настроена?
За 2 года не было такой фигни.
 
kaz, я бы все же еще раз проверил все настройки электронной почты на самом деле. Потому что если указан адрес для возврата - движок не может отправлять с другим адресом возвратным просто. Других форумов на XF на сервере нет? А то может кеши смешиваются и требуется в конфиге префикс для кеша свой указать.

По поводу черного списка - сервер свой собственный, ничего другого на нем нет? Или у хостера там миллион аккаунтов? Я бы на самом деле вопрос с хостером решал, потому что попадание IP в черные списки это на самом деле забота хостера - поиск причины этого самого добавления туда и ее ликвидация. Может и не вы виноваты в этом.
 
Других форумов на XF на сервере нет?
Нету. Один единственный сайт.
По поводу черного списка - сервер свой собственный, ничего другого на нем нет?
VPS свой.
Я бы на самом деле вопрос с хостером решал, потому что попадание IP в черные списки это на самом деле забота хостера - поиск причины этого самого добавления туда и ее ликвидация.
Так я и решаю неделю уже. Они сами тупят, не могут ничего понять.
 
Современный облачный хостинг провайдер | Aéza
Назад
Сверху Снизу