SEO для Xenforo. Немного размышлений

не замечал, но допускаю, если сравнивать оригинальный авторский контент, например, статья про проращивание морковки на WP и обсуждения морково-водов на Ксене + статья в AMS.
Блоги всегда котируются выше форумов.
Сравнивать нужно все факторы, а не только движки.
Влияние типа движка на ранжирование статьи крайне мало. В первую очередь на статью влияет оцененная ПС полезность самой статьи, EAT, оригинальность и полнота текста, авторитетность и тематичность ресурса, структура сайта, внешние ссылки, и ещё порядка 200 мелких факторов.
 
john_j, аргументы в Вашем ответе, безусловно, очевидны.
Однако, вот Вам простой пример.
1. статья на ВП о полезности СЕО (500 слов, куча ключевых и тп, авторитетный источник, блог про СЕО, возраст 12 лет)
2. Эта тема на форуме разработчиков и админов XF, 5 страниц флуда, и вроде полезная, но 5 страниц * 20 постов на страницу = 100 постов всякого разного.
Что авторитетнее по мнению поисковиков?
Даже если предположить, что это обсуждение гораздо полезнее копипастной, допустим, рерайтной статьи ВП.
О, даже пускай статья на ВП написана по итогу прочтения этой темы :) С теми же словами:)

Какой из ресурсов выстрелит?
 
Что авторитетнее по мнению поисковиков?
Это предугадать нельзя, так-же как и ранжирование на выдаче.
Авторитетность определяет поисковик по известному только ему алгоритму.
 
Авторитетность определяет поисковик по известному только ему алгоритму.
если бы Вы были правы, то уместно было бы заявить "нафиг тогда СЕО, если алгоритм все равно "дым коровьей лепешки, помноженный на кровь девственной летучей мыши".
 
нафиг тогда СЕО, если алгоритм все равно "дым коровьей лепешки, помноженный на кровь девственной летучей мыши".
Не совсем.
Факторы влияния известны, а вот коэффициенты - нет. Тем более что поисковики их постоянно подкручивают.
 
Можно написать статью, и она выстрелит на некоторое время, но после пересчета всех факторов опустится. Либо наоборот.
Это не означает, что статья или ресурс изменился. Это просто пересчитали факторы, либо прошел апдейт.
 
Последнее редактирование:
Можно написать статью, и она выстрелит на некоторое время, но после пересчета всех факторов опустится. Либо наоборот.
Это не означает, что статья или ресурс изменился. Это просто пересчитали факторы, либо прошел апдейт.
Я понимаю, этим и занимаюсь ежедневно.
"Хорошие новости продаются плохо" :) Пуляют ДТП, происшествия и повышение пособий :)
1706373332829.png
 
У меня кстати в Яндексе на одном из форумов недавно началось,присылает Яндекс письмо
При последнем обходе изменился код у важных страниц:
Старый код страницы: 200
Новый код страницы: 301
На следующий день(может и несколько часов),при этом ничего не делается
При последнем обходе изменился код у важных страниц:
Старый код страницы: 301
Новый код страницы: 200
Может быть и такое
Старый код страницы: Документ не содержит текст
Новый код страницы: 200
И так по кругу,уже вся почта засрата такими письмами.За день может по два раза туда-обратно
При этом на форуме уже давно ничего не делалось в плане установки модов или изменения каких то настроек
Единственная закономерность - это всегда главная страница форума
 
У меня кстати в Яндексе на одном из форумов недавно началось,присылает Яндекс письмо

На следующий день(может и несколько часов),при этом ничего не делается

Может быть и такое

И так по кругу,уже вся почта засрата такими письмами.За день может по два раза туда-обратно
При этом на форуме уже давно ничего не делалось в плане установки модов или изменения каких то настроек
Единственная закономерность - это всегда главная страница форума
Тоже такое, правда не так часто и густо, но регулярно раз-два в месяц прилетает, но потом "восстанавливается", после моего ментального посылания их в "пеше-эротическом" направлении 😄
 
Я понимаю, этим и занимаюсь ежедневно
Нужно комплексно подходить.
Стараться прочекать все факторы - внутренние, внешние, сайтовые, текстовые, ...
А что именно выстрелит, и по каким запросам, это уже непредсказуемо. Постоянно пересчитывается не только продвигаемый сайт, но сайты конкурентов.

Вот статейка по коэффициентам текстовых факторов, на информационных ресурсах, на момент окончания 2023 г, которые уже скорее всего изменились
 
ОХ кирпичи мне в ухо, ребята, SEO это не хобби , или как бы сказал Миро херня ваша, это комплексные меры услуг на постоянной основе. Нет кнопки нажал и поехало. Нету лайфхаков как увеличить член, посещаемость вашего проекта. Есть каждодневное вливание денег и сил для поддержки. Начиная от накрутки поведенческих, до ресталяции кластеров. Не беритесь за SEO Если у вас нет финансовой подушки, вы просто сольете бюджет.

Я приведу всего лишь 1 пример и больше в полемику к вам не полезу.

Я чтобы понять действует ли моя структура по ссылкам, поведенческим и так далее, начал тестировать работу на 2 арках, нашего XFI и своего проекта куда я вливаю все бабки.

Если проект течет по своему обычному течению - это XFI, или проекту реально пытаются поднять позиции.

Я дал пол года на эксперименты, причем мой форум на 6-8 лет младше этого форума. Итог вы видите ниже.

2024-01-27_20-25-59.png

Это на 15.00 по Московскому времени. Сайт на который я постоянно лью деньги в сео в 25 раз посещается чаще, хотя моложе на много лет. Но я повторюсь я каждый месяц вливаю в это деньги. Если вы не готовы, не беритесь. Лишняя трата средств, нервов и так далее.
 
ОХ кирпичи мне в ухо, ребята, SEO это не хобби , или как бы сказал Миро херня ваша, это комплексные меры услуг на постоянной основе. Нет кнопки нажал и поехало. Нету лайфхаков как увеличить член, посещаемость вашего проекта. Есть каждодневное вливание денег и сил для поддержки. Начиная от накрутки поведенческих, до ресталяции кластеров. Не беритесь за SEO Если у вас нет финансовой подушки, вы просто сольете бюджет.

Я приведу всего лишь 1 пример и больше в полемику к вам не полезу.

Я чтобы понять действует ли моя структура по ссылкам, поведенческим и так далее, начал тестировать работу на 2 арках, нашего XFI и своего проекта куда я вливаю все бабки.

Если проект течет по своему обычному течению - это XFI, или проекту реально пытаются поднять позиции.

Я дал пол года на эксперименты, причем мой форум на 6-8 лет младше этого форума. Итог вы видите ниже.

Посмотреть вложение 151256

Это на 15.00 по Московскому времени. Сайт на который я постоянно лью деньги в сео в 25 раз посещается чаще, хотя моложе на много лет. Но я повторюсь я каждый месяц вливаю в это деньги. Если вы не готовы, не беритесь. Лишняя трата средств, нервов и так далее.
Сравнивать узконаправленный сайт против сайта c общей тематикой, как минимум некорректно.
 
inz, Совершенно верно, мой посыл был немного в другом, кто понял, тот понял.
 
Я так вообще ничего не вливаю.
Пишу 1 - 2 раза в месяц качественный контент по тематике, и этого хватает.
Просто пишу о том, что пощупал своими руками, а не из инструкций 20-ти летней давности "куда вставлять слова"
Подскажите вот я собрал сематическое едро для продвигаемой страницы (Тема на форуме), получилось 118 ключевых слов. И куда теперь эти ключевики вписывать?

Плюс правильная структура + ...
 
Подскажите вот я собрал сематическое ядро для продвигаемой страницы (Тема на форуме), получилось 118 ключевых слов. И куда теперь эти ключевики вписывать?
Всё индивидуально.
Обычно нельзя сделать статью под 118 ключевых слов. Зависит от запроса под который заточена статья.

Если говорить примитивно, на уровне "куда вписывать ключевики", то пару самых важных, вписываем в <title>. Ещё пару в <h1>, остальные в <h2>, <h3> и тд. Важно что-бы статья была полезная для аудитории, востребована, имела структуру, а не на уровне бредо-генератора с ключами, которые пойдут в минус, и в итоге убьют сайт малополезным контентом.

И это только мизерная часть. Ещё нужно "продвинуть" эти ключи внутренними ссылками через анкоры и якоря с других страниц сайта. И кучу других действий. Если писать всё, то будет целая статья. Всё в интернете есть.
 
Последнее редактирование:
два письма, два месяца ожидания - и вот наконец.
Про причины - ни слова.

1707123642975.png
 
Про причины - ни слова
Про причины ни гугл ни Яндекс никогда не делятся. Я спрашивал прямиком,ответ - это наши алгоритмы и они не подлежат разглашению. Так что если что удобная отмазка всегда есть.
 
Современный облачный хостинг провайдер | Aéza
Назад
Сверху Снизу