Подскажите хостинг

Пользуюсь ihor наверно с полгода - сегодня первый раз был недоступен сервис. Быстро ответили, что проблему решают. Через полчаса - все нормально. Рефферальные ссылки не тыкал, в компании "айврох" не работаю.

Вообще проблема такая повсеместно. У инфобокса хорошая инфраструктура, но и их положили почти на неделю (каждый вечер наблюдали с каналом). Прошло больше года - проблемы больше такой нет. (вообще пользуюсь ими несколько лет).

Потому думаю, что поправят, доставят железок и резервных каналов и все будет нормально. Давно уже понял, что судить надо не по аптайму, а скорости и правильности решения проблем.
 
Рефферальные ссылки не тыкал, в компании "айврох" не работаю.
Возможно резко, но есть разница между личным отзывом и "как бы реффералочку втыкнуть". PS был адресован вторым товарищам.

сегодня первый раз был недоступен сервис
Их как минимум с 7 числа ддосят по всем фронтам, вероятнее не заметил != не доступен. Я переносить буду дедик, доступ к которому в данный момент "пациент скорее мертв, чем жив"

Давно уже понял, что судить надо не по аптайму, а скорости и правильности решения проблем.
Есть такое понятие, как соотношение цена/качество. Бывает так, что дедик за 40eur (1245v2/32G) по этому показателю проигрывает дедику за 120eur (1245v2/32G) (цены взяты не айхор, другой прощадки).
 
Последнее редактирование:
На правах PS: что примечательно: ни один из товарищей, тыкавших рефферальные ссылки на айхор, не отписался о текущих реальных проблемах. Грош цена вашим отзывам, господа, грош цена...
Я тыкал. И буду "тыкать", как вы выразились. Потому что люблю эту компанию. Слежу за их новостями, читаю посты в соц. сетях, и даже ген. директора по имени отчеству знаю. Они прозрачно ведут бизнес. Есть возможность познакомиться с , и чуть ли не лично с руководством фирмы. Редко встретишь такой уровень социальной доступности.
У "Айхора" свой собственный дата-центр. В нём сервера того же , о котором тут выше упоминали, находятся.
"Айхор" использует довольно мощное и современное "железо", компания постоянно развивается. Идёт работа над внедрением системы анти-ддос. Москва не сразу строилась. Я являюсь клиентом с июля прошлого года. И на второй же день полностью хостинг был недоступен. Каково же было моё удивление. Вот тебе, думаю, и VDS за 250 рублей. Оказалось авария случилась, насчёт которой директор , а в его твиттере можно всю историю аварии проследить начиная . Я это всё к тому, что в "Айхоре" работают люди, которые искренне любят своё дело, вкладывают в это душу, с полной самоотдачей. И тот путь, который прошла компания с июля 2015-го лишний раз это подтверждает. И в новый ЦОД переехали, и каналы связи нарастили, и Dedicated-сервера запустили, и кучу VDS подготовили, IPv6 внедрили и всем новым клиентам по 4 адреса бесплатно дают, а теперь вот над анти-ддос работают.
А насчёт того, что не отписался о проблемах... честно говоря, я и не знал о них. У меня всё отлично, знакомые тоже не жалуются. К тому же, моё мнение носит исключительно субъективный характер. Оно основано на моих знаниях, опыте, предпочтениях и приоритетах в оценке тех или иных вещей. Поэтому нет ничего странного в том, что я "Айхор" люблю, а кто-то может испытывать к этому хостеру несколько иные чувства.
И вот что странно. Все обвиняют компанию. Сайты недоступны, бла-бла-бла, горе-беда, хостинг ужасный. Но никто не хочет задуматься о том, каково это - создать, поддерживать и развивать такой уникальный (не побоюсь этого слова) проект. Вы же сами говорите, что
ihor собирает как мух на мед, всякую школоту, которая в свою очередь находит нормальным дудосить друг друга.
Так что, в этом тоже Айхор виноват, что цену низкую сделал?.. А представьте, как эта школота ещё мозг тех. поддержке выносит, заваливая их тикетами. А конкуренты?.. Не думаю, что они рады Айхору. И, как знать, может эти ддосы, свалившиеся на сервера, дело, в том числе, их рук.
Уважаемые клиенты хостинга Айхор!
Констатирую, что сегодня в течение дня регулярно лился паразитный трафик до 35-40 Гбит/сек. как на разных наших клиентов, так и на наши собственные ресурсы. Констатирую, что не всегда удавалось "заблэкхолить" ip в течение обычных нескольких минут (когда речь шла о ddos на клиента) и уж тем более мы не "блэкхолили" ip наших собственных ресурсов.

Столь мощные и долгоиграющие атаки говорят только о росте нашей популярности. Инициаторы атак как раз с с ней (нашей популярностью) и борются столь мерзкими методами.

Но не долго им осталось радоваться. Наше программно-аппаратное Анти-DDoS решение вот-вот выйдет в свет. Каналы связи расширятся настолько, что забить их паразитным трафиком будет крайне сложно (уже запущен процесс расширения - покупаются дополнительные многоволоконные кабели, также зарезервируем и точку обмена трафиком (их будет две)).

Мы растём быстрее конкурентов. И даже чуть быстрее, чем сами на то рассчитывали. С этим, как правило, связаны все наши "недоработки". Но мы наверстаем! Все приобретаемые сейчас решения стоят не малых денег. Но даже после внедрения этих дорогостоящих решений наши цены останутся прежними! Тогда посты с содержанием типа "лучше подороже, но качественнее" будут совсем не уместны.

Наша цель - самый качественный и дешёвый хостинг в РФ! И даже на этом мы не остановимся!

Приносим глубочайшие извинения за предоставленные неудобства!
Спасибо всем, кто с нами в эти не простые дни! Спасибо всем, кто нам помогает!

Только благодаря Вам - нашим клиентам - мы видим куда расти и в чём совершенствоваться!
Спасибо, что помогаете нам стать лучшим хостингом в РФ!

--
С уважением,
Ренат Загидуллин
Заместитель генерального директора
ООО "ТК МАРОСНЕТ"
Так что вместо того, чтобы ныть, лучше бы поддержали Айхор. Это я о паникёрах на Сёрче. Ноют и ноют. Как крысы на корабле себя ведут. Чуть что - сразу валить. А потом "что это у нас в стране ничего нормального нет".
И да, моя реферальная ссылка:
Пойду помолюсь за Айхор... Чтобы у них всё нормализовалось.
Smalesh, спасибо, что написали. А то я бы и не в курсе был, что такая ситуация.
 
Последнее редактирование:
Пользуюсь качество на высшем уровне, тех поддержка работает быстро. Что не просил помочь, помогают. Иногда мои просьбы выходили за рамки, но помогали.
С ними работаю 3 года, доволен. От себя - советую. Цены низкие.
 
Вот тебе, думаю, и VDS за 250 рублей
Да за vds даже речи нет, кейс на дедик висит.

Констатирую, что сегодня в течение дня регулярно лился паразитный трафик до 35-40 Гбит/сек. как на разных наших клиентов, так и на наши собственные ресурсы
При заявленной пропускной 70Гбит. И
Ну в общем сели поз защиту DDoS-Guard.
Ждем ваших комментариев.
Так что это эпик - ядро оказалось не готово утилизировать трафик.
 
За 10 лет перепробовал много хостеров.
Один из понравившихся вебхост1.ру
Держу там 4 сайта, +тестовые проекты там держу.
Только положительные эмоции.
 
За 10 лет перепробовал много хостеров.
Один из понравившихся вебхост1.ру
Держу там 4 сайта, +тестовые проекты там держу.
Только положительные эмоции.
как правило, там только тестовые и можно держать. Ибо постоянно какие-то неисправности. Да и проблемы с переносом
 
как правило, там только тестовые и можно держать. Ибо постоянно какие-то неисправности. Да и проблемы с переносом
Ну, не знаю, на одном аккаунте сейчас висит 3 форума на вобле, там же чутащкщ болтается. Еще несколько блогов на другом-полёт отличный.
Переносил сам: сделал бэкап на старом хостинге, загнал в архив, прямо через админку хостинка перелил его на новый и распаковал-всё.
Не буду называть хостеров, откуда я ушёл, могу показать статистику работы форума: сайты работали только во время тестового периода+первые 1-2 месяца, потом полная ...опа, хотя перед переездом всегда консультируюсь с сапортом, потянет ли хостинг.
 
Сколько людей, столько и мнений, и как кому повезёт, так что каждый останется при своём. =)
 
Сколько людей, столько и мнений, и как кому повезёт, так что каждый останется при своём. :-)
Я не навязываю, просто делюсь мнением.
Еще когда-то спейсвеб нравился, но сегодня у них цены не соответствуют рынку.

p.s. Хотя был у меня когда-то с вебхостом один вопрос: абуза пришла, что я воблу нуленную использую. Попросили решить вопрос или съехать)

проблемы переноса с вебхоста
Ну, хз: делал дампером бэкап-всё в архив и поехали.
Когда меня попросили срочно съехать я был в пути, перенес сайт одной рукой держа руль, а другой смарт)
 
Я тыкал. И буду "тыкать", как вы выразились. Потому что люблю эту компанию. Слежу за их новостями, читаю посты в соц. сетях, и даже ген. директора по имени отчеству знаю. Они прозрачно ведут бизнес. Есть возможность познакомиться с , и чуть ли не лично с руководством фирмы. Редко встретишь такой уровень социальной доступности.
У "Айхора" свой собственный дата-центр. В нём сервера того же , о котором тут выше упоминали, находятся.
"Айхор" использует довольно мощное и современное "железо", компания постоянно развивается. Идёт работа над внедрением системы анти-ддос. Москва не сразу строилась. Я являюсь клиентом с июля прошлого года. И на второй же день полностью хостинг был недоступен. Каково же было моё удивление. Вот тебе, думаю, и VDS за 250 рублей. Оказалось авария случилась, насчёт которой директор , а в его твиттере можно всю историю аварии проследить начиная . Я это всё к тому, что в "Айхоре" работают люди, которые искренне любят своё дело, вкладывают в это душу, с полной самоотдачей. И тот путь, который прошла компания с июля 2015-го лишний раз это подтверждает. И в новый ЦОД переехали, и каналы связи нарастили, и Dedicated-сервера запустили, и кучу VDS подготовили, IPv6 внедрили и всем новым клиентам по 4 адреса бесплатно дают, а теперь вот над анти-ддос работают.
А насчёт того, что не отписался о проблемах... честно говоря, я и не знал о них. У меня всё отлично, знакомые тоже не жалуются. К тому же, моё мнение носит исключительно субъективный характер. Оно основано на моих знаниях, опыте, предпочтениях и приоритетах в оценке тех или иных вещей. Поэтому нет ничего странного в том, что я "Айхор" люблю, а кто-то может испытывать к этому хостеру несколько иные чувства.
И вот что странно. Все обвиняют компанию. Сайты недоступны, бла-бла-бла, горе-беда, хостинг ужасный. Но никто не хочет задуматься о том, каково это - создать, поддерживать и развивать такой уникальный (не побоюсь этого слова) проект. Вы же сами говорите, что

Так что, в этом тоже Айхор виноват, что цену низкую сделал?.. А представьте, как эта школота ещё мозг тех. поддержке выносит, заваливая их тикетами. А конкуренты?.. Не думаю, что они рады Айхору. И, как знать, может эти ддосы, свалившиеся на сервера, дело, в том числе, их рук.
Уважаемые клиенты хостинга Айхор!
Констатирую, что сегодня в течение дня регулярно лился паразитный трафик до 35-40 Гбит/сек. как на разных наших клиентов, так и на наши собственные ресурсы. Констатирую, что не всегда удавалось "заблэкхолить" ip в течение обычных нескольких минут (когда речь шла о ddos на клиента) и уж тем более мы не "блэкхолили" ip наших собственных ресурсов.

Столь мощные и долгоиграющие атаки говорят только о росте нашей популярности. Инициаторы атак как раз с с ней (нашей популярностью) и борются столь мерзкими методами.

Но не долго им осталось радоваться. Наше программно-аппаратное Анти-DDoS решение вот-вот выйдет в свет. Каналы связи расширятся настолько, что забить их паразитным трафиком будет крайне сложно (уже запущен процесс расширения - покупаются дополнительные многоволоконные кабели, также зарезервируем и точку обмена трафиком (их будет две)).

Мы растём быстрее конкурентов. И даже чуть быстрее, чем сами на то рассчитывали. С этим, как правило, связаны все наши "недоработки". Но мы наверстаем! Все приобретаемые сейчас решения стоят не малых денег. Но даже после внедрения этих дорогостоящих решений наши цены останутся прежними! Тогда посты с содержанием типа "лучше подороже, но качественнее" будут совсем не уместны.

Наша цель - самый качественный и дешёвый хостинг в РФ! И даже на этом мы не остановимся!

Приносим глубочайшие извинения за предоставленные неудобства!
Спасибо всем, кто с нами в эти не простые дни! Спасибо всем, кто нам помогает!

Только благодаря Вам - нашим клиентам - мы видим куда расти и в чём совершенствоваться!
Спасибо, что помогаете нам стать лучшим хостингом в РФ!

--
С уважением,
Ренат Загидуллин
Заместитель генерального директора
ООО "ТК МАРОСНЕТ"
Так что вместо того, чтобы ныть, лучше бы поддержали Айхор. Это я о паникёрах на Сёрче. Ноют и ноют. Как крысы на корабле себя ведут. Чуть что - сразу валить. А потом "что это у нас в стране ничего нормального нет".
И да, моя реферальная ссылка:
Пойду помолюсь за Айхор... Чтобы у них всё нормализовалось.
Smalesh, спасибо, что написали. А то я бы и не в курсе был, что такая ситуация.
Как хостинг под форум? Антидудос работает?
 
Как хостинг под форум? Антидудос работает?
Если мы говорим о VDS, то многое зависит от конфигурации и настроек сервера. Если всё норм сделать, то работает шикарно. :thumbsup:
Если говорить о виртуальном хостинге, то на него XenForo не ставил, ничего сказать не могу. Скорее всего всё будет норм.
По поводу защиты от DDOS, можете глянуть тут и тут . Но насколько я понял, компания трудится и над собственной системой антиддос. Так что скорее всего DDoS-GUARD - временное решение. А там как знать... посмотрим.
 
Если мы говорим о VDS, то многое зависит от конфигурации и настроек сервера. Если всё норм сделать, то работает шикарно. :thumbsup:
Если говорить о виртуальном хостинге, то на него XenForo не ставил, ничего сказать не могу. Скорее всего всё будет норм.
По поводу защиты от DDOS, можете глянуть тут и тут . Но насколько я понял, компания трудится и над собственной системой антиддос. Так что скорее всего DDoS-GUARD - временное решение. А там как знать... посмотрим.
Естественно VDS, но вот настроить проблема толком инструкций нет нормальных
 
Естественно VDS
Ну, из вашего предыдущего сообщения это не было очевидно. И, кстати, один форум у меня на виртуальном хостинге размещён, и всё норм. Целевая аудитория очень немногочисленная, и завышенных требований нет к производительности. Так что иногда выбор в пользу виртуального хостинга - решение разумное. Хотя бы по причине того, что
настроить проблема толком инструкций нет нормальных
Здесь полностью согласен. Но есть администраторы, которые могут в этом помочь. Есть специализированные услуги, например или . Если возьмёте VDS в Айхоре, ISP-manager будет предоставлена бесплатно.
 
Ну, из вашего предыдущего сообщения это не было очевидно. И, кстати, один форум у меня на виртуальном хостинге размещён, и всё норм. Целевая аудитория очень немногочисленная, и завышенных требований нет к производительности. Так что иногда выбор в пользу виртуального хостинга - решение разумное. Хотя бы по причине того, что

Здесь полностью согласен. Но есть администраторы, которые могут в этом помочь. Есть специализированные услуги, например или . Если возьмёте VDS в Айхоре, ISP-manager будет предоставлена бесплатно.
Это понятно, вот меня приостановил выбор ос какую под ксеню брать?
 
Естественно VDS, но вот настроить проблема толком инструкций нет нормальных
Для начала можно поставить , она не будет мешать влазить в конфиги и потихоньку осваиваться.

Похоже что следующий, кто отлетался с ovh - lowserver.ru
 
Кто знает надежный хостинг или vds с панелью directadmin и что бы принимали к оплате paypal ?
 
Современный облачный хостинг провайдер | Aéza
Назад
Сверху Снизу