Где найти стили

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kusto

Проверенные
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
300
Собираюсь ставить себе xenforo 2.x. Буду покупать лицензию. Встал вопрос в подходящем стиле. Полазил, поискал и назрели вопросы:
  1. Очень мало стилей для 2 версии, например на этом форуме 37 стилей. На других сайтах лежат такие же в основном, то есть все дублируется. Может где есть каталог побольше?
  2. При покупке лицензии как я понял появляется доступ в закрытый раздел на офф сайте, есть ли там какие-то стили которых нет в свободном доступе? Или там другая инфа?
  3. Также на офф сайте есть , я так понимаю они платные, но так же предполагаю что большинство есть в открытом доступе. Или я ошибаюсь и их можно только там купить? Есть ли смысл там смотреть вообще?
  4. Есть ли смысл пробовать искать человека чтобы он нарисовал уникальный дизайн? И какие при этом блоки должны быть отрисованы в обязательном порядке? Так как я новичок боюсь что нарисуют мне, а я в итоге потом начну добавлять нужные элементы на сайт и они окажутся не отрисованные или все кривиться начнет. Как вообще действуют когда решаются заказать дизайн? Что обговаривать в этом случае?
Может какие-нибудь советы дадите как лучше поступить в моем случае?

За нубские вопросы простите, это будет мой первый опыт работы с xenforo. Не хочу переделывать по несколько раз, хотя наверное придется)
 
1. В основном всё на офф. форуме.
2. Закрытого раздела нет, всё что сейчас вы там видите, это всё что там есть. (Не уверен)
3. Есть платные, есть бесплатные. В открытом доступе тоже есть некоторые, но если вы хотите получать обновления от автора, а не ждать пока их сольют в паблик то, конечно же, лучше купить лицензию.
4. Можно и так, раздел Ищу исполнителя в помощь.
 
Есть ли смысл пробовать искать человека чтобы он нарисовал уникальный дизайн?
Нет. Ваш дизайн будет уникальным ровно час, потом его рипнут. Пустая трата денег. :)
По остальному всё верно написано выше. :)