Сторонний почтовый агрегатор

allCrowley

Участники
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
700
Добрый день. Наш IP был почему-то забанен гуглом, и письма перестали доходить на gmail вообще(даже в спам не попадали, просто блок).Видел такую же проблему у форума на том же хостинге и той же тематики что и у нас, кстати. Решил воспользоваться сторонним почтовым клиентом, и глаз остановился на GSuite - уж очень мне нравится гугл и их сервисы.
MX записи поставил сначала на CloudFlare, проверил отправку писем на yandex.ru - письмо пришло с IP форума. После этого MX записи добавил и в DNS хостинга, проверил - та же самая байда. После этого поменял настройки почты - можете видеть их на скрине. Пробовал эти же настройки с SSL, TLS, портом 465 и 25 - и письма перестали приходить вообще на все почтовики.
Что в такой ситуации можно сделать? Возможно, я накасячил с настройками. Как правильно это все настроить?
 

Вложения

  • 2017-02-07_151807.png
    2017-02-07_151807.png
    16.5 KB · Просмотры: 18
А в чем проблема разобраться со своим ip и со своим почтовиком или как вариант поднять на обычном дешевом vds свой почтовик?
Разобраться со своим IP? Как? В гугле нету технической поддержки. Написал им на форум, спросил у людей как снять бан этот. Никто не ответил. В гугле тоже ничего нету.
Во-вторых, зачем поднимать почту на новом VDS, настраивать это все, проплачивать, если можно воспользоваться готовым решением от хорошей компании?
 
Разобраться со своим IP? Как? В гугле нету технической поддержки. Написал им на форум, спросил у людей как снять бан этот. Никто не ответил. В гугле тоже ничего нету.
Во-вторых, зачем поднимать почту на новом VDS, настраивать это все, проплачивать, если можно воспользоваться готовым решением от хорошей компании?
В Google есть техническая поддержка.
 
В Google есть техническая поддержка.
Это не техническая поддержка. Это сборник мануалов, и моей проблемы в нем нету. Все, что советуют там - это настроить DKIM, DMARK и SPF. Все это дело я давным давно настроил - это не помешало гуглу забанить нас.
 
это не помешало гуглу забанить нас.
Валидные (подчеркиваю) почтовые заголовки, dkim, spf и т.д. это не гарантия доставки письма по назначению, но это часть минимальных технических требований к отправляемому сообщению. Уж тем более гугл, он банит автоматом и разбанивает автоматом. А срабатывать может даже на скорость отправки (ошибка 450-4.2.1) или просто по ключевому слову из тела письма (эвристика). Т.е. как только попадаем в бан, немедленно отключаем рассылку, смотрим ошибку-отлуп от их сервера, расшифровываем ошибку и исправляем ее. И тогда через некоторое время рассылка придет в норму.
 
Валидные (подчеркиваю) почтовые заголовки, dkim, spf и т.д. это не гарантия доставки письма по назначению, но это часть минимальных технических требований к отправляемому сообщению. Уж тем более гугл, он банит автоматом и разбанивает автоматом. А срабатывать может даже на скорость отправки (ошибка 450-4.2.1) или просто по ключевому слову из тела письма (эвристика). Т.е. как только попадаем в бан, немедленно отключаем рассылку, смотрим ошибку-отлуп от их сервера, расшифровываем ошибку и исправляем ее. И тогда через некоторое время рассылка придет в норму.
Вот это очень толковое замечание. Спасибо. Но проблема в том, что в логах примерно такое:
Код:
[2404:6800:4003:c02::1b] Network is unreachable
2017-02-05 22:49:34 1caVck-0000qT-6g <= [email protected] H=localhost.hosting.ru (1.3.3.7) [127.0.0.1] P=esmtpa A=auth_plain:[email protected] S=589 [email protected] from <[email protected]> for [email protected]
2017-02-05 22:50:57 1caUDU-0000xX-0b alt1.gmail-smtp-in.l.google.com [74.125.68.26] Connection timed out
2017-02-05 22:50:57 1caUDU-0000xX-0b alt2.gmail-smtp-in.l.google.com [2404:6800:4008:c05::1b] Network is unreachable
2017-02-05 22:51:41 1caVck-0000qT-6g gmail-smtp-in.l.google.com [74.125.143.27] Connection timed out
2017-02-05 22:51:41 1caVck-0000qT-6g alt1.gmail-smtp-in.l.google.com [2404:6800:4003:c02::1b] Network is unreachable
Если вы обратите внимание, то ошибка - Conntection timed out. Обычное время ожидание истекло. И ничего конкретного, никакого кода я не вижу(может я слепой - тыкните носом тогда, пожалуйста)
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • 2017-02-07_181116.png
    2017-02-07_181116.png
    3.7 KB · Просмотры: 10
и уже минут 5 ничего не пишет.
Значит пиши хостеру, ip должен был ответить, вот пример (тоже можешь показать хостеру)
Код:
# telnet 74.125.68.26 25
Trying 74.125.68.26...
Connected to 74.125.68.26.
Escape character is '^]'.
^]
 
Значит пиши хостеру, ip должен был ответить, вот пример (тоже можешь показать хостеру)
Он таки ответил. Результат ниже. Хостеру писал, они ответили что могут поставить доп. IP и настроить exim так, чтобы он отправлял письма с него. А еще они написали, что это скорее всего будет временной мерой и его рано или поздно опять забанят.
 

Вложения

  • 2017-02-07_181116.png
    2017-02-07_181116.png
    3.7 KB · Просмотры: 8
А никто и не говорил, что это панацея. :-)
Я не верю, что этот вопрос нельзя решить по уму - раз и навсегда(по крайней мере - не на месяц, как в моем случае)
Ладно, я допускаю, что очень малый процент людей сталкивались с таким, поэтому не очень надеялся на помощь с разбаном с гугле, поэтому тема о стороннем агрегаторе почты. А именно - о его настройках. В главном сообщении описаны все мои действия с GSuite, и я был бы признателен, если бы кто-то объяснил мне, почему я - рак)
 
А почему его рано или поздно забанят? Что-то ТС не договаривает.
Потому, что его забанили в первый раз. А банят у gmail не люди, а скрипты. Нечего мне договаривать, я ничего не рассылал с этого ящика, ЦП и наркотики никому не предлагал. С ящика отправлялись исключительно автоматические рассылки XenForo(письма о регистрации и двойной аутентификации)
 
Последнее редактирование:
Зайдем с другой стороны. что говорит? Какая оценка?

С ящика отправлялись исключительно автоматические рассылки XenForo(письма о регистрации и двойной аутентификации)
Тут у каждого ровно такие же письма. Но без бана. И момент, ТС - у тебя возможно даже не бан, а закрыто на фаерволле (т.к. ты не можешь подключиться к серверу). Поэтому проверяем доступность smtp с сервера (командой telnet), пока телнет не ответит, к следующему этапу не переходим.
 
Последнее редактирование:
Зайдем с другой стороны. что говорит? Какая оценка?
Сначала я глянул результаты пройдя проверку через свой сервер, но увидев плачевные результаты - вспомнил, что MX записи и права на почту переданы в GSuite. Потом я сделал тоже самое, но через GSuite.

Тут у каждого ровно такие же письма. Но без бана. И момент, ТС - у тебя возможно даже не бан, а закрыто на фаерволле (т.к. ты не можешь подключиться к серверу). Поэтому проверяем доступность smtp с сервера (командой telnet), пока телнет не ответит, к следующему этапу не переходим.
Доступность чьего smtp? Гугла? Так он ответил - Unable to connect remote host: Connection timed out.
Тупо время ожидания истекло.
Фаерволл у меня настроен только на ingress(входящие) соединения. Все исходящие - открыты. Но даже если отключить фаерволл полностью, письма конкретно на gmail - не доходят.
 

Вложения

  • 2017-02-07_184256.png
    2017-02-07_184256.png
    237.7 KB · Просмотры: 10
  • 2017-02-07_184125.png
    2017-02-07_184125.png
    201.9 KB · Просмотры: 10
Доступность чьего smtp? Гугла? Так он ответил - Unable to connect remote host: Connection timed out.
Нет, это не он ответил. Сообщение говорит что время ожидания ответа истекло. Т.е. нет соединения между хостами, итого даже gsuite не светит.

На скринах - вот все замечания надо исправить. Вам не разрешено использовать - предварительно spf или dmarc при кривых настройках; на втором скрине - в блеклисты так просто не попадают. Причесываем заголовки, чистим блеклисты, становимся белыми и пушистыми - и почта со временем начнет бегать.

Все это дело я давным давно настроил
Как видим, это не так. Настройка электронной почты (без писем в спаме и со сборщиком возвратной почты)
 
Нет, это не он ответил. Сообщение говорит что время ожидания ответа истекло. Т.е. нет соединения между хостами, итого даже gsuite не светит.
Я понимаю. Но другого ничего предложить не могу.
На скринах - вот все замечания надо исправить.
Я конечно понимаю, что нужно всегда выполнять как можно больше требований от ресурсов, в чьих услугах ты нуждаешься, но это даже не смешно. У меня рейтинг 5.5, при этом у личной почты на @gmail.com - 6.1 - разница меньше одного балла. Тем более, при аналогичных настройках до этого почтовый сервер работал 2 месяца бесперебойно,а месяц назад удалось даже добиться того, чтобы письма перестали попадать в спам на том же gmail.
Это все какая-то очень странная и грустная ситуация, но тем не менее - спасибо Вам за помощь в ней
 
Это все какая-то очень странная и грустная ситуация,
Нет ничего странного и грустного. И непоправимого
А в чем проблема разобраться со своим ip и со своим почтовиком
Там, на mail-tester.com, раскрывая спойлеры, можно прочитать о причинах и советах. Даже переведя домен на сьют, все равно придется приводить записи в dns в порядок.
 
Последнее редактирование:
Современный облачный хостинг провайдер | Aéza
Назад
Сверху Снизу