Brivium - Support Ticket System

Brivium - Support Ticket System 2.1.3

Нет прав для скачивания
Farhad, ...
Код:
$extraTabs['BR_supportTicket'] = array(
                    'title' => new XenForo_Phrase('BRSTS_support_tickets'),
                    'href' => XenForo_Link::buildPublicLink(self::$_linkGlobal),
                    'position' => 'middle',
                    'linksTemplate' => 'BRSTS_support_ticket_tab_links',
                    //'counter' => !empty($visitor['brsts_support_ticket_unread'])?$visitor['brsts_support_ticket_unread']:0
                );

BR_supportTicket

Просмотр исходного кода? Не, не слышал!

987f8-clip-127kb.png
 
Последнее редактирование:
А ни у кого случаем не завалялся плагин версии "посвежее"? Версии 1.8.0 например? :-D
 
Ни у кого.
 
Последнее редактирование модератором:
Занесло меня всё таки в степь дополнений от Brivium'a и сразу что-то пошло не так.
В последней на данный момент версии 1.9.0 как-то странно работают кастомные поля. Если у кого-нибудь в данный момент есть это дополнение, хотелось бы услышать подтверждение или может быть вариант исправления проблемы ниже.

В общем, при создании кастомного поля, оно теоретически должно быть на странице создания тикета; во всяком случае это логично. Однако у меня там есть только пустой div, который понятное дело ничего никуда не выводит. Зато при редактировании уже существующего тикета эти поля есть в том же самом диве, но и с кодом внутри. Естественно, если бы все исправлялось копированием кода из шаблона ticket_edit в ticket_open я бы не писал этот пост, так что не работает такой вариант.

Собственно вопрос из которого вытекает второй: Кто-нибудь с таким сталкивался? Это работает каким-то хитрым способом или опять костыли под Бривиума стругать? :unsure:
 
Nappsel, а данный плагин не в премиуме здесь? М.б. попросить Hope задать вопрос саппорту?
 
Обновление: Brivium - Support Ticket System v1.8.0

  • Supported attach files for Knowledge Base on front-end.
  • Supported editor for Knowledge Base, Escalation Reply Message and Predefined Reply.
  • Added Knowledge Base and Knowledge Base Categories Sitemap generator.
  • Added Email Piping System for Ticket submission and reply.
  • Minor bug fixes.
Спасибо забрали!
 
Последнее редактирование модератором:
Занесло меня всё таки в степь дополнений от Brivium'a и сразу что-то пошло не так.
В последней на данный момент версии 1.9.0 как-то странно работают кастомные поля. Если у кого-нибудь в данный момент есть это дополнение, хотелось бы услышать подтверждение или может быть вариант исправления проблемы ниже.

В общем, при создании кастомного поля, оно теоретически должно быть на странице создания тикета; во всяком случае это логично. Однако у меня там есть только пустой div, который понятное дело ничего никуда не выводит. Зато при редактировании уже существующего тикета эти поля есть в том же самом диве, но и с кодом внутри. Естественно, если бы все исправлялось копированием кода из шаблона ticket_edit в ticket_open я бы не писал этот пост, так что не работает такой вариант.

Собственно вопрос из которого вытекает второй: Кто-нибудь с таким сталкивался? Это работает каким-то хитрым способом или опять костыли под Бривиума стругать? :unsure:
В общем из-за внутренних правок по другим вопросам, произошел небольшой конфликт. На чистом форуме или хотя бы без собственных изменений, дополнение работает правильно. Мне откатывать свои правки для работы дополнения не вариант было, потому костылями проложил дорогу. :-)

А по использованию, если есть возможность, то неплохо было бы сообщить разработчику:
  • Очень не хватает автозакрытия заявки через месяц например. При условии что был дан ответ из отдела и пользователь ничего не ответил в течении этого времени.
  • Возможности выбрать конкретные уведомления по электронной почте, как это сделано с оповещениями внутри форума. Сейчас есть только включить/выключить рассылку и в неё входит сразу все действия.
  • Так же сильно не хватает вариативности использования кастомных полей. Установить в них значение по умолчанию, сделать зависимость друг от друга, расположить три в ряд, когда нужно указать дату, например.
 
Последнее редактирование:
Version 1.10.0

- Added possibility to assign to a specific staff (added permissions also).
- Fixed bug on KB display order.
- Minor bug fixes.

Спасибо забрали.
 
Последнее редактирование модератором:
Да уже Version 1.11.0 вышла...
 
Как минимум хорошо, что плагин развивается. На данный момент, это лучший вариант из аналогов? Кто может сказать?
 
как зайти в тикеты пользователю ? где кнопка ?
Поставил последнюю сборку форума + тикеты , но не могу найти кнопки меню для юзера .
и перевод не полный ..
помогайте
 
Всё же настроить права пользователей и выставить настройки, а это дело индивидуально.
 
  • Мне нравится
Реакции: Hope
Современный облачный хостинг провайдер | Aéza
Назад
Сверху Снизу