Brivium - Support Ticket System

Brivium - Support Ticket System 2.1.3

Нет прав для скачивания
Всем привет! Я - админ, все права на этот плагин, но я не могу отвечать на тикет. В чем проблема может быть?
 
Я написал, что у меня все права на этот плагин, но отвечать на тикеты не могу.
А я написал, что надо настраивать права. Если правильно настроено, то все работает.
А коли пишите, что настроены все права корректно и не работает, то выкладывайте скрины того, как настроено. Или доступ в админку в личку. Экстрасенсов здесь нет.
 
А я написал, что надо настраивать права. Если правильно настроено, то все работает.
А коли пишите, что настроены все права корректно и не работает, то выкладывайте скрины того, как настроено. Или доступ в админку в личку. Экстрасенсов здесь нет.
upload_2017-8-29_12-20-41.pngupload_2017-8-29_12-21-20.pngupload_2017-8-29_12-21-55.png
 
BestLunar, для какой группы пользователей настроено это?
 
Радость-то какая! Ну наконец-то!

главное дело пользователь может отвечать, а я нет.
Хреновый Вы всё-таки админ...
Смотрите свои дополнительные группы. Возможно Вы засунули себя в какую-то доп. группу, у которой порезаны права.
 
А где в правах видно, что можно отвечать на тикеты?
Правильно, нигде.

Для ответа пользователь должен быть членом отдела(ов).
 
Да, я залез в свои же настройки и отметил разделы.
 
Очень интересная и полезная вещь для форума!
Есть один маленький вопрос!
Можно ли при получения тикета вносить свои коррективы и делать перенаправления на нужный "отдел", или пользователя, чтобы было видно, что это не пользователь направил, а "администратор группы" с указанием мол "вот этот пользователь написал, даю добро сделать, ответить ему"..
Спасибо!
 
Есть возможность закрепить сотрудника за тикетом. Но вообще спрашивать надо там, откуда скачан плагин.
 
Теперь еще один тупой вопрос. Человек в админах, группа административ, все галочки в профиле добавлены, но нету самой кнопки Служба Поддержки наверху. 1506506342792.png
 
Анализ прав в админке.
 
  • Мне нравится
Реакции: Hope
Обновляюсь со старой версии, не расшифруете ошибки:
Старая версия работает без ошибок.
Код:
Server Error

Undefined index: brsts_description

XenForo_Application::handlePhpError() in Brivium/SupportTicketSystem/Model/Department.php at line 520
Brivium_SupportTicketSystem_Model_Department->importDepartment() in Brivium/SupportTicketSystem/Installer.php at line 12
Brivium_SupportTicketSystem_Installer->_postInstall() in Brivium/BriviumHelper/1020271/Installer.php at line 127
Brivium_BriviumHelper_Installer->installAddOn() in Brivium/BriviumHelper/1020271/Installer.php at line 112
Brivium_BriviumHelper_Installer::install()
call_user_func() in XenForo/Model/AddOn.php at line 215
XenForo_Model_AddOn->installAddOnXml() in ConvEss/Model/AddOn.php at line 19
ConvEss_Model_AddOn->installAddOnXml() in XenForo/Model/AddOn.php at line 169
XenForo_Model_AddOn->installAddOnXmlFromFile() in XenForo/ControllerAdmin/AddOn.php at line 237
XenForo_ControllerAdmin_AddOn->actionUpgrade() in XenForo/FrontController.php at line 351
XenForo_FrontController->dispatch() in XenForo/FrontController.php at line 134
XenForo_FrontController->run() in /var/www/site.ru/admin.php at line 13

Как я понимаю ошибка в таблице brsts_description.
 
Последнее редактирование:
Нет, ошибка в другом.
 
Современный облачный хостинг провайдер | Aéza
Назад
Сверху Снизу